Разное

Что такое промокод?

Промокод – это набор символов (букв и цифр), который можно использовать при покупке какого-либо товара или услуги в интернете и получить за это бонус, например, скидку или бесплатную доставку с помощью ресурса https://gorobzor.ru/novosti/reklama/22349-vidy-i-osobennosti-promokodov  для получения промокодов. Когда Вы оформляете заказ в каком-либо интернет-магазине или маркетплейсе, у Вас есть возможность (практически в каждом интернет-сервисе есть такая возможность) ввести промокод для получения определённого бонуса. Стоит отметить, что у промокодов зачастую есть свои условия. Например, промокод на первую покупку на Яндекс.Маркете позволит получить скидку 500 рублей только в том случае, если это Ваш первый заказ на маркетплейсе и сумма этого заказа составляет 2500 рублей или более.  Говоря простыми словами, промокод – это специальный код, который, при введении его во время оформления заказа, позволит получить скидку (в процентах или на определённую сумму) и/или бесплатную доставку.

Промокоды – кому они нужны?

Разумеется, покупатели выигрывают при использовании промокодов – они платят за свой заказ меньше денег. Это вполне очевидно. Но, оказывается, от использования системы промокодов выигрывают и продавцы… Промокоды – это мощный инструмент в современной цифровой экономике. Чем промокоды полезны для продавцов:

  • Привлечение и удержание новых клиентов. Практически на всех крупных онлайн-площадках (например, на маркетплейсах или в сервисах доставки еды) есть промокод на первую покупку с солидной скидкой и бесплатной доставкой. Это позволяет затянуть пользователя в сервис, оценить всё удобство, которое предлагается.
  • Помимо этого, можно периодически мотивировать пользователя совершать покупки, предоставляя ему промокоды. Отслеживание эффективности определённых рекламных площадок. Если используются уникальные промокоды, то продавец (а вернее – его рекламный отдел) получает информацию о том, сколько и с какого ресурса (или типа ресурсов) пришло реальных покупателей.
  • Это позволяет более эффективно распределять рекламный бюджет. Массовые продажи. Промокоды являются отличным мотиватором для пользователей онлайн-площадки. Да, за счёт предоставления скидки теряется часть прибыли с каждого отдельно взятого заказа, но за счёт огромного количества заказов прибыль будет больше.
Читать так же:  Все преимущества промокодов

Где найти промокоды?

Промокоды можно найти: В уведомлениях и сообщениях от онлайн-сервиса. В самом онлайн-сервисе (некоторые маркетплейсы предлагают промокод прямо на странице с товаром). На почте (при условии подписки на новости и оповещения онлайн-сервиса). На специализированных сайтах, которые публикуют промокоды к различным онлайн-сервисам. В социальных сетях онлайн-сервисов. Как применить промокод? Обычно промокод можно ввести прямо на странице оформления заказа.

 

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button