Калейдоскоп

О будущем полиграфической индустрии

Совершенствование техники, проникновение интернета во все сферы жизни, стремление идти в ногу со временем диктуют рынку полиграфической продукции новые правила, заставляют выбирать верные приоритеты.Чуть больше ста лет назад революционное изобретение офсетной печатной машины перевернуло мир. Появилась возможность выпускать в свет различные виды печатной продукции с небольшим тиражом. Развитие бумажной промышленности, совершенствование технологий, прогресс в области дизайна позволили со временем усовершенствовать процесс создания печатной продукции. К концу ХХ века типографии выпускали всевозможные бумажные «носители» в сжатые сроки и многотысячными тиражами.

Полиграфия сегодня: что обещают и что выполняют

Анализ современного полиграфического рынка России, и в частности Санкт-Петербурга, показывает, что сосуществование множества компаний вызывает между ними здоровую конкуренцию. Одни обещают своим клиентам высокое качество печати, другие – сокращают сроки изготовления своей продукции, третьи – предлагают бонусы и скидки, четвертые – расширяют перечень услуг. Однако, не все понимают, что ни один из подобных методов привлечения клиента не способен работать в одиночку. Достаточно попробовать один раз заказать печать в https://www.oka.fm/, и вы убедитесь во всех преимуществах этого способа.

Эксперты подчеркивают, что темпы развития рынка полиграфических услуг год из года замедляются. Это и не удивительно. Ведь крайне сложно придумать уже что-то новое, свежее в наш высокотехнологичный век.

По-прежнему первое место уверенно занимает офсетная печать, которую лишь постепенно начинает вытеснять печать цифровая. Столь прочные позиции полиграфии офсетной объяснить просто: скорость печати вкупе с достойным качеством. Цифровая печать же требует дополнительной модернизации оборудования, а значит и значительных финансовых вливаний, которые может себе позволить далеко не каждая современная типография.
Ассортимент печатного товара в https://www.oka.fm/ сегодня отличается богатством наименований, необычным дизайном и уникальностью отделки, хотя всегда есть к чему стремиться.

Читать так же:  Быт жителей городов, заводов и крестьянства Урала

О будущем

Несомненно одно: развитие полиграфической промышленности напрямую связано с усовершенствованием техники. Все большее число компаний, таких как Оперативная полиграфия Петербург, стремится покупать оборудование для цифровой печати. Таким образом, производители пытаются сократить сроки печати, повысить скорость, улучшить качество изображения, усовершенствовать дизайн и упростить этапы работы «заказ-печать-доставка».

Кроме того, в ближайшем будущем важно критично отнестись не только к техническим характеристикам выпускаемой продукции, но и серьезно поработать над постпечатным этапом. Оригинальное оформление, нетрадиционное украшение, добавление неожиданных элементов (календарь с часами или буклет с CD) в облик печатной продукции – задачи завтрашнего дня.

Прогнозы указывают на то, что совсем скоро ассортимент выпускаемых типографией товаров должен несколько измениться. Конечно, визитки, блокноты и календари не утратят своей популярности, а вот афиши, плакаты, каталоги немного потеснятся, уступая место «упаковочной» продукции. Все больше заказов, считают аналитики, будут поступать на различные виды упаковки и ее детали (ценники, этикетки, пакеты, брошюры-инструкции и т.п.)

При жесткой конкуренции производителям придется проявлять изобретательность в области сервиса и обслуживания. Это может быть бесплатная доставка печатной продукции в офис, услуги по распространению флаеров или брошюр, а также проведение акций, «раздаривание» скидок и бонусов.

В любом случае, чтобы типографии «не выпасть» из конкурентной борьбы, нельзя позволять себе расслабляться и терять темпы, ведь лидирует лишь тот, кто находится постоянно в поиске, не боится экспериментов и при этом не забывает о качестве своих услуг.

Полиграфия и типография ‒ в чём разница?

Полиграфия – это вид деятельности, ориентированный на изготовление печатной продукции. Аналогично именуют и соответствующую отрасль промышленности. Под этим понятием подразумевают совокупность технологий и методов, позволяющих изготавливать различные печатные изделия: листовки, брошюры, книги, визитки, флаеры и др.
В полиграфии могут использоваться разнообразные виды печати, допечатные процессы и способы послепечатной обработки. Существует множество видов печати, из которых наиболее востребованы:

  • офсетная;
  • цифровая;
  • флексогарфическая;
  • трафаретная.
Читать так же:  Ричард Никсон - уральский гость

А к числу наиболее часто используемых послепечатных процессов относятся:

  • лакирование;
  • высечка и вырубка;
  • биговка и фальцовка;
  • подрезка и разрезка;
  • ламинирование и конгрев и др.

В качестве запечатываемых материалов могут использоваться бумага, дизайнерский картон, плёнка, полиэстер и другие. Они различаются плотностью, текстурой, цветом и прочими качествами. Очень востребованы, особенно в изготовлении различных этикеток и наклеек, самоклеящиеся материалы, состоящие из лицевого и клеевого слоёв и подложки.

В типографии могут выпускаться разнообразные виды полиграфической продукции:

  • одностраничные изделия, такие как листовки;
  • многостраничные – брошюры и книги;
  • визитки и календари;
  • конверты и папки;
  • открытки и приглашения;
  • бумажные и полиэтиленовые пакеты;
  • коробки, тубусы и проч.

Благодаря высечке, вырубке и плоттерной порезке изделиям могут придаваться фигурные контуры. С помощью широкоформатного оборудования можно изготавливать полотна крупных размеров, часто используемые в наружной рекламе. Изображения могут наноситься не только на гибкие материалы, но и на различную сувенирную продукцию, например, на чашки и зажигалки.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button