Новое

Промокод — что это и где получить

Промокод = promotion + code. Это специальный код, который пользователь вводит для получения скидки или другого вознаграждения в интернете. Продавец использует для продвижения своего товара или магазина. Промокоды состоят из букв, цифр или и того и другого, как пароль для секретного доступа, который можно получить в интернете. Промокоды — это современный аналог флаерам, влияющим на продажи, их проще получить на сайте https://1nsk.ru/news/articles/promokody-biglion.html в интернете.

Почему промокоды так популярны? Покупателей привлекает индивидуальный подход. Например, можно выдать клиентам лично код на скидку или же сотрудничать с блогером, который поможет получить этот код. Человека привлекает индивидуальность, что он один из немногих, кому доступен «пароль».

Где используют ?

• При покупке в интернете. Могут получить клиенты, которые покупали или будут покупать в вашем магазине. Это привлекает поток новых покупателей и удерживает старых.

• При регистрации на сайте. Такие коды даются, чтобы мотивировать пользователя зарегистрироваться на сервисе и получить бонусы или скидки.
Промокоды для покупателя
Покупатели хотят получить промокоды, потому что это их личная выгода и возможность сэкономить в интернете. Понимая мотивацию вашей целевой аудитории, вы, как создатель бизнеса, можете выгодно продать определённые товары или услуги в интернете. Также продавцу важно знать где продвинуть свой код, чтобы его получили юзеры.

Где ищут и получают:

• Рассылки. При первой покупке или создавая рассылки с новинками — дарите промокоды. Так к вам вернётся больше людей.

• Блогеры и микроблогеры. Блогерам часто доверяют, как друзьям, поэтому сотрудничество с ними позволит вам продвинуть свои промокоды.

Читать так же:  В Екатеринбурге пройдет 2 фестиваля

• Сайты-агрегаторы. Некоторые сайты специально собирают и распространяют промокоды. Сотрудничество с такими сайтами поможет продвинуть магазин или товар.

• Реклама. Некоторые магазины продвигают промокоды через таргетированную рекламу. Например, делают бесплатной доставку по определённому району, если открыли точку вывоза.

Промокоды для продавца

Человек — экономит, а продавец — продвигает. Имея свой сайт, вы задумывались о дополнительных каналах привлечения новых пользователей и способах удержания старых? Как раз с этими и другими задачами отлично справляются промокоды. Покупатели получают промокоды, продавцы получают покупателей.

Цели создания кодов в своём магазине:

•‎ Привлечение пользователей. При регистрации или первой покупке: «Скидка 5% на товар», — звучит выгодно. Человек может попасть к вам один раз для первой покупки, но и вернуться, если ему понравится.

•‎ Для сбыта товаров. Продать сопутствующий товар или же несезонный возможно, используя промокод. Например, доставка зимних сапог летом мотивирует подготовиться к зиме не напрягаясь.

•‎ Проведение акции. Продавец может продвигать новый товар, ещё неизвестный на рынке, по акции и сниженной цене и дать код на кешбек. Тогда пользователи будут заказывать, получать свои бонусы, а продавец — продвигать товар на рынок.

•‎ Сотрудничество. Кроме рекламного сотрудничества с блогерами или брендами — продавец может выдать промокоды сотрудникам определённых компаний или же другим партнёрам. Для привлечения новых клиентов, которые ещё не успели воспользоваться продукцией вашего магазина.

•‎ Возвращение. Выдавая коды тем, кто уже совершал покупку в вашем магазине, продавец удерживает клиентов и выстраивает определённые доверительные отношения.

Выдавая промокоды ограниченному кругу лиц вы располагаете к себе клиентов. Каждый хочет быть особенным и использовать акцию лично для себя. Например, сервисы по подбору онлайн-психологов дают промокоды своим пользователям, чтобы они делились с друзьями, которые могут стать клиентами сервиса.

Читать так же:  7 самых необычных стендов «Иннопрома»

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button